Польша – рай для любителей мебели

Как следует из информации исследовательской компании B+R Studio, Россия занимает 7 место в мировом рейтинге производителей мебели с точки зрения стоимости производства. В Европе наша страна уступает только Итальянцам и Немцам. А что это означает для нас – покупателей?
Для начала стоит задуматься, что является источником успеха польских мебельных брендов. Несомненно, ключевым элементом является просто ставить на развитие. Благодаря поддержке Европейского Союза, польские предприниматели имели возможность, в частности, инвестировать в инфраструктуру, реализовывать проекты, повышающие квалификацию сотрудников и улучшить производственные процессы.

Наши компании могут также продуманно определять свои целевые рынки, используя при этом потенциал, который дремлет в экспорте. – В настоящее время большинство, потому что пока 90 % произведенного товара мы распространяем за пределы страны. – комментирует Павел Gabski компании SITS, производителя мягкой мебели. Как следует из данных OIGPM, Польша является 4-экспортером мебели в мире, а большинство товаров мы поставляем западному соседу – Германии. А как выглядит продажа в нашей стране?
Виртуальные покупки

Подсчитано, что в Польше около 24 тыс. компаний. Это означает большую конкуренцию на рынке. Чтобы обогнать остальных и точно попасть в свою аудиторию, производители нередко используют широкие каналы дистрибуции. Одним из них являются интернет-магазины, являющиеся нередко виртуальной версией салонов стационарных. Благодаря им клиент может в простой и быстрый способ поиска мебели, которая его интересует, не выходя из дома. В дебрях интернет-магазинов, выигрывают те, которые делают ставку на высокое качество фотографий представленных продуктов или дизайна, а также на профессиональное обслуживание, используя, например, быстрый обмен мгновенными сообщениями. Некоторые виртуальные салоны идут дальше и вводят так называемые симуляторы пространстве (дома или квартиры). Благодаря им клиент не в состоянии точно определить, например, уже выбрали диван и оценить, подходит ли она к интерьеру. – Оригинальный дизайн и высокое качество обеспечивают привлекательность предложения. Однако для того, чтобы сэкономить время покупателей и сократить процесс покупки, необходимо представить готовые решения, такие как, например, подобраны по гамме, диваны и подушки. Это, безусловно, облегчает выбор.– говорит Павел Gabski с СИДИТ.

Взаимное мотивация

А Клиенты на польском мебельном рынке, несомненно, есть в чем выбирать. От простых по своей форме, функциональной мебели скандинавских через богато украшенные диваны, кресла и аксессуары в стиле прованс. Короче говоря – каждый найдет что-то для себя. Производители в своих коллекциях делают ставку на разнообразие – форм, счетов-фактур (много видов обивки) или величины. Основой, однако, является дизайн. Польские компании, желая следовать за современными тенденциями, все чаще сотрудничают с дизайнерами, создающими оригинальные и неординарные продукты. В след за развитием мебельной отрасли, также растет осведомленность покупателей, которые, безусловно, чаще обращают внимание на дизайн, обивочные ткани или уникальность данных моделей. А это, в свою очередь, побуждает производителей к постоянному совершенствованию своих коллекций и услуг.